.
Сайс, Миллер, АльАттия, Де Вилльерс, Кабиров… :: TRUCKспорт :: "ДелоТехника" - Торговый интернет-портал. Спецтехника и запчасти.
 
 
TRUCKспорт » Сайс, Миллер, АльАттия, Де Вилльерс, Кабиров…
 

Сайс, Миллер, АльАттия, Де Вилльерс, Кабиров…

09.09.2009

На мои поздравления с тем, что он стал настоящим героем дня, Фирдаус Кабиров выразил недоумение: «А какое у меня время? Пятое в абсолюте?». И обернувшись к Владимиру Чагину: «А что, наш результат лучше, чем у тебя?». И убедившись в том, что все это правда, рассказал: «Самый продолжительный скоростной участок позади, и я очень этому рад – честно говоря, очень беспокоился по поводу того, как мы преодолеем этот этап. Знал, что в этой местности будет очень много работы для штурмана – здесь целое хитросплетение дорог. Но не знал, что эта трасса окажется такой скоростной. А она оказалась очень быстрой – наша средняя скорость была 100 км/час.

                                                             

 

Но были и проблемы с навигацией. К «роуд-буку» претензий нет. Если ехать с нормальной скоростью. Но поскольку мы просто летели по трассе, то это вносило некоторую дезориентацию в работу штурмана. Тем более, что мой штурман Андрей Мокеев в этом деле новичок. Я надеялся на то, что он выезжая в качестве механика многому научился у Айдара Беляева. Но когда на твои плечи ложится такая ответственность, то становится понятным, что здесь самое главное – опыт. Но, по сравнению со вчерашним спецучастком могу отметить, что опыт Андрей приобретает очень быстро. Решения он принимал молниеносно, но самое главное, при такой скорости ему было необходимо предвидеть ситуацию. На повороте или перекрестке разбираться уже поздно. К примеру, багги Филипа Гаша мы просто привезли на финиш. Эта машина едет удивительно быстро, она без проблем выпрыгивает из колеи, возвращается обратно, великолепно справляется с ямами. В первый раз я обошел его из-за того, что он «съездил в сторону». Потом он обошел меня, но после поворота вновь оказался позади. В конце-концов он успокоился, решив, что ехать за КАМАЗом надежнее. А что касается скорости и надежности… Если бы Де Рой не сломался, то, по моим прикидкам, он приехал бы минут на 20 раньше меня. Но потому он и сломался».

 

                                                           

 

Похоже, на бивуаке Де Рой раскаивался в том, что перебрал со скоростью. Но на вопрос о том, как прошел день, ответил охотно: «День был хорошим. Но очень длинным!». А затем принялся рассказывать о своих проблемах: «Сломалось все, что ниже кабины! Рулевое управление, гидроцилиндры, ограничители хода подвески».

На девятом месте в абсолюте финишировал сегодня экипаж Владимира Чагина. Между ним и Кабировым лишь Лавелль на Nissan Patrol Pickup и багги Гаша и Кале. 14 финишировал Ильгизар Мардеев.

«Как прошел день? Было очень жарко – рассказывает Ильгизар – В каждой гонке есть изюминка, и изюминкой «Шелкового пути» стал именно этот спецучасток. Думаю, эти 600 километров будут определяющими во всей гонке. Этот спецучасток вобрал в себя буквально все, предъявляя самые высокие требования и к пилотированию, и к навигации, и к машине».

 

                                                                  

 

 

Станислав Шустицкий. http://www.kamazmaster.ru/


« к списку новостей