|
Номенклатура ОАО "ЧЕТРА-Промышленные машины"
Колесные промышленные машины.
Бульдозеры для различного вида строительных работ.
модель |
двигатель |
мощность
двигателя (кВт/лс)
|
объем ковша
(м3)
|
масса
(кг)
|
ЧЕТРА ПК60
|
ЯМЗ-238 НД4-1 Автодизель, Россия
|
175/238
|
3.7
|
22000
|
Четра К11
|
ЯМЗ-238 НД4-1 Автодизель, Россия
|
175/238
|
3
|
22100
|
Четра К12
|
ЯМЗ 850.10-01 Автодизель, Россия
|
382/520
|
5.5
|
52900
|
|
KTA19-C520 CUMMINS, США
|
353/480
|
5.5
|
52900
|
Четра Б25
|
ЯМЗ 850.10-01 Автодизель, Россия
|
382/520
|
11.13
|
48570
|
|
QSK19-C650 CUMMINS, США
|
434/590
|
11.13
|
48570
|
Модель |
|
Двигатель |
ЯМЗ-238 НД4-1 Автодизель, Россия |
Мощность двигателя (кВт/лс) |
175/238 |
Объем ковша (м3) |
3.7 |
Масса агрегата (кг) |
22000 |
Колесный фронтальный погрузчик Четра ПК60, грузоподъемностью 6 тонн, предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных работ с сыпучими и кусковыми материалами, в том числе с разрыхленными полускальными и скальными горными породами, земляных работ, планировок площадок, перемещения и погрузки щебня, гравия, песка и других материалов в промышленном, дорожном, нефтегазовом и гидротехническом строительстве, горнодобывающей промышленности, а также для дорожно-строительных работ.
На погрузчике установлен экономичный, надежный, простой в обслуживании и ремонте и нетребовательный к применяемым ГСМ, дизель ЯМЗ-238НД4-1 Ярославского моторного завода.
Для преобразования и передачи крутящего момента дизеля к ведущим мостам применен гидромеханический блок силовой передачи фирмы “Dana-Spicer” (Бельгия) и считаются высоконадежными агрегатами. Управление коробкой перемены передач осуществляется через электронный, блок позволяющий переключать передачи в ручном и автоматическом режиме.
Многодисковые остановочные тормоза, установленные в колесных редукторах, обеспечивают рабочее торможение при работающем дизеле. Стояночный постоянно замкнутый тормоз, размещенный в блоке трансмиссии, обеспечивает стояночное и аварийное, в случае останова дизеля, торможение.
Управление поворотом погрузчика Четра ПК60 производится рулевым колесом с помощью насос-дозатора, усилителя потока производства фирмы “Sauer Danfoss”и двух гидроцилиндров. Кроме того, на погрузчике предусмотрена аварийная система рулевого управления с приводом от электродвигателя и отдельного насоса фирмы Bosch Rexroth, которая срабатывает автоматически при падении давления в гидросистеме или от выключателя на щитке приборов.
В гидросистеме навесного оборудования и рулевого управления применены гидронасосы фирмы “Sauer Danfoss”.
На погрузчике установлена одноместная кабина с двойным остеклением, обеспечивающим максимальную обзорность оборудования и рабочих зон независимо от температуры окружающего воздуха, оборудованная виброзащитным сидением, вентиляторами и отопителем зависимого действия.
Ходовая часть из четырёх односкатных шин типоразмера 26,5-25” с давлением воздуха в пределах 4+ 0,2 кГс/см2 обеспечивает погрузчику высокие скорости, маневренность, комфортные условия труда. Для предотвращения износа и повреждения на твёрдом и скальном грунте на колёса предусмотрена возможность установки предохранительных цепей;
Использование экономичного двигателя ЯМЗ-238НД4-1 эксплуатационной мощностью 175кВт (238л.с.) совместно с гидротрансформатором обеспечивает повышенные тяговые свойства при тяжёлых работах;
Модульная конструкция всех узлов, систем колёсного погрузчика - трансмиссии, ходовой системы, рабочего оборудования, системы охлаждения, кабины и управления обеспечивает упрощённое и удобное техническое обслуживание при проверке и дозаправке систем, возможность снятия и установки узлов силовой передачи отдельными модулями и последующего их ремонта в специально оборудованных для этого помещениях с проведением их испытаний до установки на машину.
Технические характеристики:
Четырёхтактный дизель жидкостного охлаждения с турбонаддувом ЯМЗ-238НД4-1 Ярославского моторного завода. Восемь цилиндров, расположение цилиндров V-образное, угол развала 90°.
Диаметр цилиндра и ход поршня — 130 мм х 140 мм.
Рабочий объем двигателя — 14,86л.
Эксплуатационная мощность — 175 кВт (238 л.с.) при 1900 об/мин.
Максимальный крутящий момент, не менее 1108Нм при 1100—1400 об/мин.
Топливный насос со всережимным регулятором частоты вращения и муфтой опережения впрыска.
Полнопоточная система очистки масла с одним сменным бумажным фильтроэлементом и центробежным фильтром.
Жидкостно-масляный теплообменник для охлаждения масла двигателя.
Теплообменник для охлаждения масла трансмиссии установлен в составе блока радиаторов.
Регулирование теплового режима осуществляется термостатом и вентилятором с приводом от дисковой муфты с автоматическим включением вентилятора в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. 24-вольтная электрическая пусковая система.
Пневмокомпрессор для накачки шин 5336-3509012-10.
Погрузочное оборудование:
Погрузочное оборудование состоит из рабочего органа - ковша универсального и рычажной системы. Режущая кромка универсального ковша прямая и образована семью ножами, крепящимися болтами и со сменными зубьями. Рычажная система обеспечивает подъём, опускание и поворот ковша. Стрела одним концом крепится осями к проушинам передней полурамы, к другому концу прикреплён ковш. Подъём и опускание стрелы производится при помощи двух гидроцилиндров, закреплённых на передней полураме, а поворот ковша производится гидроцилиндром, установленным между стрелой и коромыслом.
Ковш
|
Ширина х Длина ковша, ммхмм |
ёмкость ковша/с шапкой,м3 |
Высота разгрузки, мм |
Универсальный
|
3180x1465
|
3,7
|
3072
|
Заглубление, мм |
Угол разгрузки, град |
Угол загрузки, град |
Масса оборудования, кг |
53
|
50
|
42
|
3700
|
Гидросистема управления трансмиссией:
Масло на управление коробкой перемены передач подается насосом, встроенным в трансмиссию из картера на фильтр. После фильтра масло поступает на узлы управления коробки перемены передач. Секция 48 насоса PRN90+48+6DSC48 подает масло на тормозной распределитель золотникового типа из гидробака, который обеспечивает торможение колес трактора с разрывом и без разрыва потока мощности от дизеля к колесам, поддерживает давление в пределах 35 кГс/смг. Секция 6 насоса PRN90+48+6DSC48 поддерживает давление в стояночном тормозе, которое составляет 120 кГс/смг.
Масло гидросистемы собирается в общей ёмкости - баке трансмиссии, куда насосом НШ-32 откачивается из корпуса согласующего редуктора. Насос НШ-100 подаёт масло в блок клапанов, который поддерживает давление 3,5 МПа (35 кГс/смг) в системе управления остановочными и стояночным тормозами и 2,0 МПа (20 кГс/смг) в системе управления коробкой перемены передач. Редукционный клапан поддерживает давление 1,0 МПа (10 кГс/смг) в системе, управляющей клапанами. К остановочным тормозам масло направляет блок управления с механическим приводом, который обеспечивает торможение колес погрузчика с разрывом и без разрыва потока мощности. Все клапаны - распределители золотникового типа. Управление клапаном стояночного тормоза и клапанами - модуляторами планетарной коробки передач - электрогидравлическое.
Трансмиссия:
На погрузчике применена гидромеханическая трансмиссия, состоящая из силового блока, двух главных передач, размещённых вместе с дифференциалами в переднем и заднем мостах, и колёсных редукторов с остановочными тормозами. В силовой блок входят: редуктор привода насосов, трёхэлементный одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 390 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко= 2,539, планетарная коробка перемены передач, которая обеспечивает четыре передачи переднего и три заднего хода с переключением под нагрузкой и согласующий редуктор со стояночным тормозом. Передача крутящего момента от двигателя через эластичную муфту на гидротрансформатор и от согласующего редуктора на главные передачи производится при помощи карданных передач.
Передача
|
Передний ход, км/ч |
Задний ход, км/ч |
1
|
6,2
|
6,2
|
2
|
14,8
|
14,8
|
3
|
25,9
|
25,9
|
4
|
45,6
|
45,6
|
Ходовая часть:
Четыре односкатные шины типоразмера 26,5 - 25" с давлением воздуха в пределах 4+0,2 кгс/смг. Для скального грунта надеваются предохранительные цепи. Подкачка шин воздухом производится при помощи пневмосистемы - компрессором, установленном на дизеле.
База погрузчика - 3 400 мм.
Колея погрузчика - 2 300 мм
Дорожный просвет-460 мм
Угол поворота полурам относительно друг друга (в каждую сторону) - 40°
Гидросистема управления погрузочным оборудованием:
Раздельно-агрегатная гидравлическая система обеспечивает подъём, опускание, плавающее положение стрелы, поворот ковша (опрокидывание и доворот), а также останавливает подъём стрелы на заданной высоте. Гидросистема состоит из двух функционально связанных между собой систем: основной, осуществляющей перемещение стрелы, поворот ковша и системы сервоуправления, обеспечивающей дистанционное управление гидроузлами и снижение усилий на рукоятке управления. Гидросистема включает:
- три шестеренных насоса: НШ100-50, НШ-50 и НШ10 общей производительностью 370 л/мин при оборотах двигателя 1900 об/мин;
- трехсекционный распределитель с двумя рабочими секциями управления стрелой и ковшом, одной переливной секцией и блок гидроуправления распределителем;
- максимальное давление срабатывания предохранительных клапанов систем:
- основной - 20 МПа (200 кгс/смг)
- системы сервоуправления - 3 МПа (30 кгс/смг);
- два клапана: клапан ограничения подъема стрелы на заданной высоте и клапан включения плавающего положения стрелы;
- два гидроцилиндра для подъёма и опускания стрелы с ковшом и один цилиндр для поворота ковша
Секции золотников
|
Положения золотников распределителя |
Число цилиндров |
Диаметр цилиндра х Ход штока, ммхмм |
Подъём стрелы
|
подъём, нейтраль (удержание), опускание, плавающее
|
2
|
180x800
|
Поворот ковша
|
опрокидывание, нейтраль, запрокидывание (доворот)
|
1
|
180x394
|
Масса:
Масса погрузчика эксплуатационная, кг - 22 000
Наверх>>
Модель |
Четра К11
|
Двигатель |
ЯМЗ-238 НД4-1 Автодизель, Россия |
Мощность двигателя (кВт/лс) |
175/238 |
Объем ковша (м3) |
3 |
Масса агрегата (кг) |
22100 |
Компактор колёсный с бульдозерным оборудованием Четра К11 предназначен для работ на крупных городских мусорных свалках. Применяется для разравнивания мусора, покрывающего материала и уплотнения твердых бытовых отходов. Передние и задние вальцы с крестообразными кулачками или рубильными пластинами обеспечивают двойное дробление и уплотнение материала при каждом проходе;
Ходовая часть из четырёх вальцев с крестообразными кулачками или рубильными пластинами;
Использование экономичного двигателя ЯМЗ-238НД4-1 эксплуатационной мощностью 175 кВт (238 л.с.) совместно с гидротрансформатором обеспечивает повышенные тяговые свойства;
Модульная конструкция всех узлов, систем колёсного трактора - трансмиссии, ходовой системы, рабочего оборудования, системы охлаждения, кабины и управления обеспечивает упрощённое и удобное техническое обслуживание при проверке и дозаправке, возможность снятия и установки узлов силовой передачи отдельными модулями, и последующего их ремонта в специально оборудованных для этого помещениях с проведением их испытаний до установки на машину.
Технические характеристики:
Четырёхтактный дизель жидкостного охлаждения с турбонаддувом ЯМЗ-238НД4—1 Ярославского моторного завода. Восемь цилиндров, расположение цилиндров V-образное, угол развала 90".
Диаметр цилиндра и ход поршня — 130 мм х 140 мм.
Рабочий объем двигателя — 14,86 л.
Эксплуатационная мощность — 175 кВт (238л. с.) при 1900об/мин.
Максимальный крутящий момент, не менее 1108Нм при 1100—1400 об/мин.
Топливный насос со всережимным регулятором частоты вращения и муфтой опережения впрыска.
Полнопоточная система очистки масла с одним сменным бумажным фильтроэлементом и центробежным фильтром.
Жидкостно-масляный теплообменник для охлаждения масла двигателя. Теплообменник для охлаждения масла трансмиссии установлен в составе блока радиаторов.
Регулирование теплового режима осуществляется термостатом и вентилятором с приводом от дисковой муфты с автоматическим включением вентилятора в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. 24-вольтная электрическая пусковая система.
Пневмокомпрессор для накачки шин 53363509012—10.
На бульдозере-компакторе установлена гидромеханическая трансмиссия, состоящая из блока силовой передачи, двух главных передач, размещённых вместе с дифференциалами в переднем и заднем мостах, и колёсных редукторов с остановочными тормозами. Блок силовой передачи компании «DANA-SPICER» состоит из коробки перемены передач, гидротрансформатора, системы управления КПП и стояночного тормоза. Гидротрансформатор — трёхэлементный, одноступенчатый с активным диаметром 15,7", максимальным коэффициентом трансформации Ко=2,292. Коробка передач вальная, с переключением под нагрузкой, обеспечивает четыре передачи переднего и четыре передачи заднего хода. Передача крутящего момента от двигателя через эластичную муфту на гидротрансформатор и от коробки передач на главные передачи производится при помощи карданных передач.
Передача
|
Передний ход, км/ч |
Задний ход, км/ч |
1
|
4,9
|
4,9
|
2
|
11,8
|
11,8
|
3
|
20,7
|
20,7
|
4
|
36,5
|
36,5
|
Гидросистема управления трансмиссией:
Масло на управление коробкой перемены передан подается насосом, встроенным в трансмиссию из картера на фильтр. После фильтра масло поступает на узлы управления коробки перемены передан. Секция 48 насоса PRN90+48+6DSC48 подает масло на тормозной распределитель золотникового типа из гидробака, который обеспечивает торможение колес трактора с разрывом и без разрыва потока мощности от дизеля к колесам, поддерживает давление в пределах 35 кГс/смг. Секция 6 насоса PRN90+48+6DSC48 поддерживает давление в стояночном тормозе, которое составляет 120кГс/смг.
Бульдозерное оборудование:
Отвал с решеткой и закреплёнными средними и угловыми ножами крепится к трактору при помощи гидроцилиндра подъёма и двух толкающих брусьев, установленных на сферических опорах передней полурамы. Жесткость и устойчивость бульдозерного оборудования в поперечном направлении обеспечивается стабилизатором.
Отвал
|
Длина отвала х Высота отвала, В х Н, ммх мм |
ёмкость отвала, м3 |
Высота подъёма над землёй, мм |
Заглубление отвала, мм |
Макс, регулировка наклона (перекос), град |
Угол резания отвала, град |
Масса, кг |
Прямой
|
3875x1390
|
3,0
|
900
|
400
|
14
|
46,563,5°
|
2830
|
Гидросистема управления бульдозерным оборудованием:
Раздельно-агрегатная гидравлическая система обеспечивает подъём, опускание, поперечный перекос отвала в обе стороны. Гидросистема состоит из двух функционально связанных между собой систем — основной, осуществляющей передвижение отвала и системы сервоуправления, обеспечивающей дистанционное управление гидроузлами и снижение усилий на рукоятке управления.
Гидросистема включает:
два шестерёнчатых насоса: PRN90+11DSC38 и PRN90+48+6DSC48 общей производительностью 342 л/мин при оборотах двигателя 1900 об/мин;
секционный распределительуправления отвалом;
максимальное давление срабатывания предохранительного
клапана распределителя:
— управления отвалом — 20 МПа (200 кгс/смг)
системы сервоуправления — 3 МПа (30 кгс/смг);
гидроцилиндр подъёма и опускания отвала и гидроцилиндр перекоса отвала;
бак с фильтрами.
Секции золотников
|
Положения золотников распределителя |
Число цилиндров |
Диаметр цилиндра х Ход штока, ммх мм |
Подъём отвала
|
подъём, нейтраль (удержание), опускание, плавающее
|
1
|
125 X 700
|
Перекос отвала
|
вправо, нейтраль, влево
|
1
|
125 X160
|
Четыре вальца с крестообразными кулачками или рубильными пластинами.
База трактора — 3 400 мм
Колея трактора — 2 300 мм
Дорожный просвет — 340 мм
Угол поворота полурам относительно друг друга (в каждую сторону) — 40°
Масса трактора эксплуатационная, кг — 22100
наверх>>>
Модель |
|
Двигатель |
ЯМЗ 850.10-01 Автодизель, Россия |
KTA19-C520 CUMMINS, США |
Мощность двигателя (кВт/лс) |
382/520 |
353/480 |
Объем ковша (м3) |
5.5 |
5.5 |
Масса агрегата (кг) |
52900 |
52900 |
Четырёхтактный дизель жидкостного охлаждения с турбонаддувом ЯМЗ-850.10—1 Ярославского моторного завода. 12 цилиндров, расположение цилиндров V-образное, угол развала 90".
Шестицилиндровый рядный четырехтактный дизель с двухступенчатым турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха жидкостного охлаждения Cummins KTTA19-C520.
Топливный насос с регулированием момента впрыска и соотношения количества топлива и воздуха, со всережимным регулятором частоты вращения. Системы двойной очистки масла с полнопоточным и обводным фильтрами. Жидкостно-масляные теплообменники для охлаждения масла двигателя и масла трансмиссии. Гидромеханическая трансмиссия производства ОАО «Промтрактор». 24-вольтовая электрическая пусковая система.
Двигатель:
Четырёхтактный дизель жидкостного охлаждения с турбонаддувом ЯМЗ-850.10—1 Ярославского моторного завода. 12 цилиндров, расположение цилиндров V-образное, угол развала 90".
Диаметр цилиндра и ход поршня — 140 мм х 140 мм.
Рабочий объем двигателя — 25,86 л.
Эксплуатационная мощность — 382 кВт (520 л. с.) при 1900 об/мин.
Максимальный крутящий момент, не менее 2685 Нм при 1300 —1500 об/мин.
Шестицилиндровый рядный четырехтактный дизель с двухступенчатым турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха жидкостного охлаждения Cummins KTTA19-C520.
Расположение цилиндров – рядное;
Диаметр цилиндра и ход поршня – 158,75 мм/ 158,75 мм;
Рабочий объем двигателя – 18,9 л;
Эксплуатационная мощность – 353 кВт (480 л.с.) при 1900 об/мин;
Максимальный крутящий момент – 2433 Нм при 1400 об/мин;
Топливный насос с всережимным механическим регулятором.
Топливный насос с регулированием момента впрыска и соотношения количества топлива и воздуха, со всережимным регулятором частоты вращения. Системы двойной очистки масла с полнопоточным и обводным фильтрами. Жидкостно-масляные теплообменники для охлаждения масла двигателя и масла трансмиссии. Гидромеханическая трансмиссия производства ОАО «Промтрактор». 24-вольтовая электрическая пусковая система.
Трансмиссия:
На погрузчике применена гидромеханическая трансмиссия, состоящая из редуктора привода насосов, который крепится к кожуху маховика дизеля, силового блока, двух главных конических передач, размещенных вместе с дифференциалами на переднем и заднем мостах и колесных редукторов с остановочными постоянно замкнутыми тормозами. В силовой блок входят: трехэлементный одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 480 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко=3.0 . Планетарная коробка перемены передач, которая обеспечивает по три скорости переднего и заднего хода с переключением скоростей под нагрузкой и согласующий редуктор, которые размещены в едином корпусе. Передача крутящего момента от редуктора привода насосов на гидротрансформатор и от согласующего редуктора на главные передачи производится при помощи карданных передач.
Передача
|
Передний ход, км/ч |
Задний ход, км/ч |
1
|
7,6
|
10,9
|
2
|
14,4
|
20,4
|
3
|
25,8
|
35,2
|
Гидросистема управления трансмиссией:
Масло гидросистемы собирается в общей емкости – картере силового блока, куда насосом НШ-32 откачивается из корпуса согласующего редуктора. Насос НШ-100 подает масло в блок управления коробкой передач – распределитель золотникового типа, который направляет масло в бустеры фрикционных элементов коробки передач и поддерживает заданное давление 2 МПа (20 кГс/см2). Насос который обеспечивает торможение колес погрузчика с разрывом и без разрыва потока мощности от дизеля к колесам, поддерживает давление в пределах 2,6 МПа (26 кГс/см2).
Погрузочное оборудование:
Погрузочное оборудование состоит из рабочего органа – ковша универсального или скального и рычажной системы. Режущая кромка универсального ковша прямая и образована 5 ножами, крепящимися болтами. Режущая кромка скального ковша – лопатообразная и образована восемью приваренными зубьями и надетыми на них наконечниками и ножами в промежутках между зубьями, которые могут крепиться болтами или привариваться. Рычажная система обеспечивает подъем, опускание и поворот ковша. Стрела одним концом крепится осями к проушинам передней полурамы, к другому концу прикреплен ковш. Подъем и опускание стрелы производится при помощи двух гидроцилиндров, закрепленных на передней полураме, а поворот ковша производится гидроцилиндром, установленным между стрелой и коромыслом.
Ковш
|
Ширина х Длина ковша, мм х мм |
Емкость ковша / с шапкой , м3 |
Высота разгрузки, мм |
Заглубление, мм |
Угол разгрузки, град |
Угол загрузки, град |
Масса, кг |
Универсальный
|
4060x1785
|
5,5/6,7
|
4102
|
125
|
50
|
42,4
|
8630
|
Скальный
|
4060x1810
|
5/6,3
|
4141
|
125
|
50
|
42,4
|
9080
|
Гидросистема упарвления погрузочным оборудованием:
Раздельно-агрегатная гидравлическая система обеспечивает подъем, опускание, плавающее положение стрелы, поворот ковша (опрокидывание и доворот), а также останавливает подъем стрелы на заданной высоте. Гидросистема состоит из 2х функционально связанных между собой систем: основной, осуществляющей перемещение стрелы, поворот ковша и системы сервоуправления, обеспечивающей дистанционное управлений гидроузлами и снижение усилий на рукоятке управления.
Гидросистема включает:
три шестерёнчатых насоса: два НШ250 и НШ10 общей производительностью 620 л/мин при оборотах двигателя 1900 об/мин;
три золотниковых распределителя: управление стрелой и ковшом, управлением поворотом ковша, секционной системы сервоуправления;
максимальное давление срабатывания предохранительных клапанов распределителей:
— управления стрелой и ковшом — 20 МПа (200 кгс/см2)
управления поворотом ковша — 20 МПа (200 кгс/см2)
секционной системы сервоуправления — 3 МПа (30 кгс/см2)
переливной клапан, предохранительный клапан которого настроен на давление 18,5-20 МПа (185-200 кгс/см2)
два гидроцилиндра для подъема и опускания стрелы с ковшом и один цилиндр для поворота ковша.
Секции золотников
|
Положения золотников распределителя |
Число цилиндров |
Диаметр цилиндра х Ход штока, мм х мм |
Подъём стрелы
|
подъём, нейтраль (удержание), опускание, плавающее
|
2
|
250 X 1245
|
Поворот ковша
|
опрокидывание, нейтраль, запрокидывание (доворот)
|
1
|
180 X 394
|
Четыре односкатные безкамерные шины типоразмером 35/65-33” с давлением воздуха в пределах 4+0,2 кгс/см2. Для скального грунта надеваются предохранительные цепи. Накачивание шин воздухом производится при помощи пневмосистемы – компрессором, установленном на дизеле.
База погрузчика – 4150 мм.
Колея – 2800 мм
Дорожный просвет – 510 мм.
Угол поворота полурам относительно друг друга (в каждую сторону) – 35°
Минимальный радиус поворота – 9500 мм.
Масса погрузчика эксплуатационная, кг — 52 900
наверх>>>
Модель |
|
Двигатель |
ЯМЗ 850.10-01 Автодизель, Россия |
QSK19-C650 CUMMINS, США |
Мощность двигателя (кВт/лс) |
382/520 |
434/590 |
Объем ковша (м3) |
11.13 |
11.13 |
Масса агрегата (кг) |
48570 |
48570 |
Технические характеристики:
Гидросистема управления бульдозерным оборудованием:
Раздельно-агрегатная гидравлическая система обеспечивает подъём, опускание, поперечный перекос отвала в обе стороны и изменение угла резания. Гидросистема состоит из двух функционально связанных между собой систем — основной, осуществляющей передвижение отвала и системы сервоуправления, обеспечивающей дистанционное управление гидроузлами и снижение усилий на рукоятке управления. Гидросистема включает:
два шестерёнчатых насоса: НШ250 и НШ10;
два золотниковых распределителя: управления отвалом, и секционной системы сервоуправления;
максимальное давление срабатывания предохранительных клапанов распределителей:
— управления отвалом — 18,5 МПа (185 кгс/см2)
— перекоса — 20 МПа (200 кгс/см2)
— секционной системы сервоуправления — 3 МПа (30 кгс/см2);
делитель потока;
гидроцилиндр подъёма и опускания отвала и два гидроцилиндра перекоса отвала и изменение угла резания;
Секции золотников
|
Положения золотников распределителя |
Число цилиндров |
Диаметр цилиндра х Ход штока, ммх мм |
Подъём отвала
|
подъём, нейтраль (удержание), опускание, плавающее
|
1
|
160 X1250
|
Перекос отвала
|
вправо, нейтраль, влево
|
2
|
180 X 220
|
Изменение угла резания
|
бесступенчатое регулирование угла резания
|
2
|
180 X 220
|
На тракторе применена гидромеханическая трансмиссия, состоящая из редуктора привода насосов, который крепится к кожуху маховика дизеля, силового блока, двух главных конических передач, размещённых вместе с дифференциалами в переднем и заднем мостах и колёсных редукторов с остановочными постоянно замкнутыми тормозами. В силовой блок входят: трёхэлементный одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 480 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко=2,64, планетарная коробка перемены передач, которая обеспечивает по три скорости переднего и заднего хода с переключением скоростей под нагрузкой и согласующий редуктор, которые размещены в едином корпусе. Передача крутящего момента от редуктора привода насосов на гидротрансформатор и от согласующего редуктора на главные передачи производится при помощи карданных передач.
Передача |
Передний ход, км/ч |
Задний ход, км/ч |
1
|
7,8
|
11,2
|
2
|
14,8
|
21,3
|
3
|
27,3
|
38,0
|
Бульдозерное оборудование:
Отвал с закреплёнными средними и угловыми ножами крепится к трактору при помощи гидроцилиндра подъёма и двух толкающих брусьев, установленных на сферических опорах передней полурамы. Жесткость и устойчивость бульдозерного оборудования в поперечном направлении обеспечивается стабилизатором.
Отвал
|
Длина отвала х Высота отвала, В х Н, ммх мм |
Ёмкость отвала, м3 |
Высота подъёма над землёй, мм |
Заглубление отвала, мм |
Макс, регулировка наклона (перекос), град |
Угол резания отвала, град |
Масса, кг |
Полусферический
|
5050x1550
|
11,13
|
1600
|
500
|
14
|
46,563,5°
|
7200
|
Четыре односкатные безкамерные шины типоразмером 35/65-33" с давлением воздуха в пределах 4+0,2 кгс/см2. Для скального грунта надеваются предохранительные цепи. Накачивание шин воздухом производится при помощи пневмосистемы - компрессором, установленном на дизеле.
База трактора — 4150 мм.
Колея трактора — 2 800 мм
Дорожный просвет — 510мм
Угол поворота полурам относительно друг друга (в каждую сторону) — 35"
Минимальный радиус поворота — 9 700 мм
Гидросистема управления трансмиссией:
Масло гидросистемы собирается в общей ёмкости - картере силового блока, куда насосом НШ-32 откачивается из корпуса согласующего редуктора. Насос НШ-100 подаёт масло в блок управления коробкой передач — распределитель золотникового типа, который направляет масло в бустеры фрикционных элементов коробки передач и поддерживает заданное давление 2 МПа (20 кГс/смг). Насос НШ-50 подаёт масло на тормозной распределитель золотникового типа, который обеспечивает торможение колёс трактора с разрывом и без разрыва потока мощности от дизеля к колёсам, поддерживает давление в пределах 2,6 МПа (26 кГс/смг).
Масса:
Масса трактора эксплуатационная, кг — 48570
наверх >>>
« к списку статей |
|
|
|