.
Номенклатура ОАО "ЧЕТРА-Промышленные машины" :: Полезная информация :: "ДелоТехника" - Торговый интернет-портал. Спецтехника и запчасти.
 
 
Полезная информация » Номенклатура ОАО "ЧЕТРА-Промышленные машины"
 

Номенклатура ОАО "ЧЕТРА-Промышленные машины"

Колесные промышленные машины.

Бульдозеры для различного вида строительных работ.

 

модель двигатель

мощность

двигателя (кВт/лс)

объем ковша

(м3)

масса

(кг)

ЧЕТРА ПК60

ЯМЗ-238 НД4-1 Автодизель, Россия

175/238

3.7

22000

Четра К11

ЯМЗ-238 НД4-1 Автодизель, Россия

175/238

3

22100

Четра К12

ЯМЗ 850.10-01 Автодизель, Россия

382/520

5.5

52900

 

KTA19-C520 CUMMINS, США

353/480

5.5

52900

Четра Б25

ЯМЗ 850.10-01 Автодизель, Россия

382/520

11.13

48570

 

QSK19-C650 CUMMINS, США

434/590

11.13

48570

 

 

 

Модель
Двигатель
ЯМЗ-238 НД4-1 Автодизель, Россия
Мощность двигателя (кВт/лс)
175/238
Объем ковша (м3)
3.7
Масса агрегата (кг)
22000

 

 

 

Колесный фронтальный погрузчик Четра ПК60, грузоподъемностью 6 тонн, предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных работ с сыпучими и кусковыми материалами, в том числе с разрыхленными полускальными и скальными горными породами, земляных работ, планировок площадок, перемещения и погрузки щебня, гравия, песка и других материалов в промышленном, дорожном, нефтегазовом и гидротехническом строительстве, горнодобывающей промышленности, а также для дорожно-строительных работ.

На погрузчике установлен экономичный, надежный, простой в обслуживании и ремонте и нетребовательный к применяемым ГСМ, дизель ЯМЗ-238НД4-1 Ярославского моторного завода.
Для преобразования и передачи крутящего момента дизеля к ведущим мостам применен гидромеханический блок силовой передачи фирмы “Dana-Spicer” (Бельгия) и считаются высоконадежными агрегатами. Управление коробкой перемены передач осуществляется через электронный, блок позволяющий переключать передачи в ручном и автоматическом режиме.
Многодисковые остановочные тормоза, установленные в колесных редукторах, обеспечивают рабочее торможение при работающем дизеле. Стояночный постоянно замкнутый тормоз, размещенный в блоке трансмиссии, обеспечивает стояночное и аварийное, в случае останова дизеля, торможение.
Управление поворотом погрузчика Четра ПК60 производится рулевым колесом с помощью насос-дозатора, усилителя потока производства фирмы “Sauer Danfoss”и двух гидроцилиндров. Кроме того, на погрузчике предусмотрена аварийная система рулевого управления с приводом от электродвигателя и отдельного насоса фирмы Bosch Rexroth, которая срабатывает автоматически при падении давления в гидросистеме или от выключателя на щитке приборов.
В гидросистеме навесного оборудования и рулевого управления применены гидронасосы фирмы “Sauer Danfoss”.
На погрузчике установлена одноместная кабина с двойным остеклением, обеспечивающим максимальную обзорность оборудования и рабочих зон независимо от температуры окружающего воздуха, оборудованная виброзащитным сидением, вентиляторами и отопителем зависимого действия.
Ходовая часть из четырёх односкатных шин типоразмера 26,5-25” с давлением воздуха в пределах 4+ 0,2 кГс/см2 обеспечивает погрузчику высокие скорости, маневренность, комфортные условия труда. Для предотвращения износа и повреждения на твёрдом и скальном грунте на колёса предусмотрена возможность установки предохранительных цепей;
Использование экономичного двигателя ЯМЗ-238НД4-1 эксплуатационной мощностью 175кВт (238л.с.) совместно с гидротрансформатором обеспечивает повышенные тяговые свойства при тяжёлых работах;

Модульная конструкция всех узлов, систем колёсного погрузчика - трансмиссии, ходовой системы, рабочего оборудования, системы охлаждения, кабины и управления обеспечивает упрощённое и удобное техническое обслуживание при проверке и дозаправке систем, возможность снятия и установки узлов силовой передачи отдельными модулями и последующего их ремонта в специально оборудованных для этого помещениях с проведением их испытаний до установки на машину.

 

Технические характеристики:

 

Четырёхтактный дизель жидкостного охлаждения с турбонаддувом ЯМЗ-238НД4-1 Ярославского моторного завода. Восемь цилиндров, расположение цилиндров V-образное, угол развала 90°.

Диаметр цилиндра и ход поршня — 130 мм х 140 мм.
Рабочий объем двигателя — 14,86л.
Эксплуатационная мощность — 175 кВт (238 л.с.) при 1900 об/мин.
Максимальный крутящий момент, не менее 1108Нм при 1100—1400 об/мин.

Топливный насос со всережимным регулятором частоты вращения и муфтой опережения впрыска.
Полнопоточная система очистки масла с одним сменным бумажным фильтроэлементом и центробежным фильтром.
Жидкостно-масляный теплообменник для охлаждения масла двигателя.
Теплообменник для охлаждения масла трансмиссии установлен в составе блока радиаторов.
Регулирование теплового режима осуществляется термостатом и вентилятором с приводом от дисковой муфты с автоматическим включением вентилятора в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. 24-вольтная электрическая пусковая система.
Пневмокомпрессор для накачки шин 5336-3509012-10.

 

Погрузочное оборудование:

 

Погрузочное оборудование состоит из рабочего органа - ковша универсального и рычажной системы. Режущая кромка универсального ковша прямая и образована семью ножами, крепящимися болтами и со сменными зубьями. Рычажная система обеспечивает подъём, опускание и поворот ковша. Стрела одним концом крепится осями к проушинам передней полурамы, к другому концу прикреплён ковш. Подъём и опускание стрелы производится при помощи двух гидроцилиндров, закреплённых на передней полураме, а поворот ковша производится гидроцилиндром, установленным между стрелой и коромыслом.

Ковш

Ширина х Длина ковша, ммхмм ёмкость ковша/с шапкой,м3 Высота разгрузки, мм

Универсальный

3180x1465

3,7

3072

Заглубление, мм Угол разгрузки, град Угол загрузки, град Масса оборудования, кг

53

50

42

3700

 

 

Гидросистема управления трансмиссией:

 

Масло на управление коробкой перемены передач подается насосом, встроенным в трансмиссию из картера на фильтр. После фильтра масло поступает на узлы управления коробки перемены передач. Секция 48 насоса PRN90+48+6DSC48 подает масло на тормозной распределитель золотникового типа из гидробака, который обеспечивает торможение колес трактора с разрывом и без разрыва потока мощности от дизеля к колесам, поддерживает давление в пределах 35 кГс/смг. Секция 6 насоса PRN90+48+6DSC48 поддерживает давление в стояночном тормозе, которое составляет 120 кГс/смг.

Масло гидросистемы собирается в общей ёмкости - баке трансмиссии, куда насосом НШ-32 откачивается из корпуса согласующего редуктора. Насос НШ-100 подаёт масло в блок клапанов, который поддерживает давление 3,5 МПа (35 кГс/смг) в системе управления остановочными и стояночным тормозами и 2,0 МПа (20 кГс/смг) в системе управления коробкой перемены передач. Редукционный клапан поддерживает давление 1,0 МПа (10 кГс/смг) в системе, управляющей клапанами. К остановочным тормозам масло направляет блок управления с механическим приводом, который обеспечивает торможение колес погрузчика с разрывом и без разрыва потока мощности. Все клапаны - распределители золотникового типа. Управление клапаном стояночного тормоза и клапанами - модуляторами планетарной коробки передач - электрогидравлическое.

 

 

Трансмиссия:

 

На погрузчике применена гидромеханическая трансмиссия, состоящая из силового блока, двух главных передач, размещённых вместе с дифференциалами в переднем и заднем мостах, и колёсных редукторов с остановочными тормозами. В силовой блок входят: редуктор привода насосов, трёхэлементный одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 390 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко= 2,539, планетарная коробка перемены передач, которая обеспечивает четыре передачи переднего и три заднего хода с переключением под нагрузкой и согласующий редуктор со стояночным тормозом. Передача крутящего момента от двигателя через эластичную муфту на гидротрансформатор и от согласующего редуктора на главные передачи производится при помощи карданных передач.

Передача

Передний ход, км/ч Задний ход, км/ч

1

6,2

6,2

2

14,8

14,8

3

25,9

25,9

4

45,6

45,6

 

 

Ходовая часть:

 

Четыре односкатные шины типоразмера 26,5 - 25" с давлением воздуха в пределах 4+0,2 кгс/смг. Для скального грунта надеваются предохранительные цепи. Подкачка шин воздухом производится при помощи пневмосистемы - компрессором, установленном на дизеле.

База погрузчика - 3 400 мм.
Колея погрузчика - 2 300 мм
Дорожный просвет-460 мм
Угол поворота полурам относительно друг друга (в каждую сторону) - 40°

 

 

Гидросистема управления погрузочным оборудованием:

 

Раздельно-агрегатная гидравлическая система обеспечивает подъём, опускание, плавающее положение стрелы, поворот ковша (опрокидывание и доворот), а также останавливает подъём стрелы на заданной высоте. Гидросистема состоит из двух функционально связанных между собой систем: основной, осуществляющей перемещение стрелы, поворот ковша и системы сервоуправления, обеспечивающей дистанционное управление гидроузлами и снижение усилий на рукоятке управления. Гидросистема включает:

  • три шестеренных насоса: НШ100-50, НШ-50 и НШ10 общей производительностью 370 л/мин при оборотах двигателя 1900 об/мин;
  • трехсекционный распределитель с двумя рабочими секциями управления стрелой и ковшом, одной переливной секцией и блок гидроуправления распределителем;
  • максимальное давление срабатывания предохранительных клапанов систем:
    - основной - 20 МПа (200 кгс/смг)
    - системы сервоуправления - 3 МПа (30 кгс/смг);
  • два клапана: клапан ограничения подъема стрелы на заданной высоте и клапан включения плавающего положения стрелы;
  • два гидроцилиндра для подъёма и опускания стрелы с ковшом и один цилиндр для поворота ковша

Секции золотников

Положения золотников распределителя Число цилиндров Диаметр цилиндра х Ход штока, ммхмм

Подъём стрелы

подъём, нейтраль (удержание), опускание, плавающее

2

180x800

Поворот ковша

опрокидывание, нейтраль, запрокидывание (доворот)

1

180x394

 

 

Масса:

 

Масса погрузчика эксплуатационная, кг - 22 000

 

Наверх>>

 

 

         
Модель

Четра К11

Двигатель
ЯМЗ-238 НД4-1 Автодизель, Россия
Мощность двигателя (кВт/лс)
175/238
Объем ковша (м3)
3
Масса агрегата (кг)
22100

 

 

Компактор колёсный с бульдозерным оборудованием Четра К11 предназначен для работ на крупных городских мусорных свалках. Применяется для разравнивания мусора, покрывающего материала и уплотнения твердых бытовых отходов. Передние и задние вальцы с крестообразными кулачками или рубильными пластинами обеспечивают двойное дробление и уплотнение материала при каждом проходе;
Ходовая часть из четырёх вальцев с крестообразными кулачками или рубильными пластинами;
Использование экономичного двигателя ЯМЗ-238НД4-1 эксплуатационной мощностью 175 кВт (238 л.с.) совместно с гидротрансформатором обеспечивает повышенные тяговые свойства;
Модульная конструкция всех узлов, систем колёсного трактора - трансмиссии, ходовой системы, рабочего оборудования, системы охлаждения, кабины и управления обеспечивает упрощённое и удобное техническое обслуживание при проверке и дозаправке, возможность снятия и установки узлов силовой передачи отдельными модулями, и последующего их ремонта в специально оборудованных для этого помещениях с проведением их испытаний до установки на машину.
 

 Технические характеристики:

 

Двигатель:

 

Четырёхтактный дизель жидкостного охлаждения с турбонаддувом ЯМЗ-238НД4—1 Ярославского моторного завода. Восемь цилиндров, расположение цилиндров V-образное, угол развала 90".
Диаметр цилиндра и ход поршня — 130 мм х 140 мм.
Рабочий объем двигателя — 14,86 л.
Эксплуатационная мощность — 175 кВт (238л. с.) при 1900об/мин.
Максимальный крутящий момент, не менее 1108Нм при 1100—1400 об/мин.
Топливный насос со всережимным регулятором частоты вращения и муфтой опережения впрыска.
Полнопоточная система очистки масла с одним сменным бумажным фильтроэлементом и центробежным фильтром.
Жидкостно-масляный теплообменник для охлаждения масла двигателя. Теплообменник для охлаждения масла трансмиссии установлен в составе блока радиаторов.
Регулирование теплового режима осуществляется термостатом и вентилятором с приводом от дисковой муфты с автоматическим включением вентилятора в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. 24-вольтная электрическая пусковая система.
Пневмокомпрессор для накачки шин 53363509012—10.

 

Трансмиссия:

 

На бульдозере-компакторе установлена гидромеханическая трансмиссия, состоящая из блока силовой передачи, двух главных передач, размещённых вместе с дифференциалами в переднем и заднем мостах, и колёсных редукторов с остановочными тормозами. Блок силовой передачи компании «DANA-SPICER» состоит из коробки перемены передач, гидротрансформатора, системы управления КПП и стояночного тормоза. Гидротрансформатор — трёхэлементный, одноступенчатый с активным диаметром 15,7", максимальным коэффициентом трансформации Ко=2,292. Коробка передач вальная, с переключением под нагрузкой, обеспечивает четыре передачи переднего и четыре передачи заднего хода. Передача крутящего момента от двигателя через эластичную муфту на гидротрансформатор и от коробки передач на главные передачи производится при помощи карданных передач.

 

Передача

Передний ход, км/ч Задний ход, км/ч

1

4,9

4,9

2

11,8

11,8

3

20,7

20,7

4

36,5

36,5

 

 

Гидросистема управления трансмиссией:

 

Масло на управление коробкой перемены передан подается насосом, встроенным в трансмиссию из картера на фильтр. После фильтра масло поступает на узлы управления коробки перемены передан. Секция 48 насоса PRN90+48+6DSC48 подает масло на тормозной распределитель золотникового типа из гидробака, который обеспечивает торможение колес трактора с разрывом и без разрыва потока мощности от дизеля к колесам, поддерживает давление в пределах 35 кГс/смг. Секция 6 насоса PRN90+48+6DSC48 поддерживает давление в стояночном тормозе, которое составляет 120кГс/смг.

 

 

Бульдозерное оборудование:

 

Отвал с решеткой и закреплёнными средними и угловыми ножами крепится к трактору при помощи гидроцилиндра подъёма и двух толкающих брусьев, установленных на сферических опорах передней полурамы. Жесткость и устойчивость бульдозерного оборудования в поперечном направлении обеспечивается стабилизатором.

 

Отвал

Длина отвала х Высота отвала, В х Н, ммх мм ёмкость отвала, м3 Высота подъёма над землёй, мм Заглубление отвала, мм Макс, регулировка наклона (перекос), град Угол резания отвала, град Масса, кг

Прямой

3875x1390

3,0

900

400

14

46,563,5°

2830

 

 

Гидросистема управления бульдозерным оборудованием:

 

Раздельно-агрегатная гидравлическая система обеспечивает подъём, опускание, поперечный перекос отвала в обе стороны. Гидросистема состоит из двух функционально связанных между собой систем — основной, осуществляющей передвижение отвала и системы сервоуправления, обеспечивающей дистанционное управление гидроузлами и снижение усилий на рукоятке управления.
Гидросистема включает:
два шестерёнчатых насоса: PRN90+11DSC38 и PRN90+48+6DSC48 общей производительностью 342 л/мин при оборотах двигателя 1900 об/мин;
секционный распределительуправления отвалом;
максимальное давление срабатывания предохранительного
клапана распределителя:
— управления отвалом — 20 МПа (200 кгс/смг)
системы сервоуправления — 3 МПа (30 кгс/смг);
гидроцилиндр подъёма и опускания отвала и гидроцилиндр перекоса отвала;
бак с фильтрами.

 

Секции золотников

Положения золотников распределителя Число цилиндров Диаметр цилиндра х Ход штока, ммх мм

Подъём отвала

подъём, нейтраль (удержание), опускание, плавающее

1

125 X 700

Перекос отвала

вправо, нейтраль, влево

1

125 X160

 

 

Ходовая часть:

 

Четыре вальца с крестообразными кулачками или рубильными пластинами.
База трактора — 3 400 мм
Колея трактора — 2 300 мм
Дорожный просвет — 340 мм
Угол поворота полурам относительно друг друга (в каждую сторону) — 40°

 

 

Масса:

 

Масса трактора эксплуатационная, кг — 22100

 

наверх>>>

 

 

       

Модель
Двигатель
ЯМЗ 850.10-01 Автодизель, Россия KTA19-C520 CUMMINS, США
Мощность двигателя (кВт/лс)
382/520 353/480
Объем ковша (м3)
5.5 5.5
Масса агрегата (кг)
52900 52900

 

 

 

Четырёхтактный дизель жидкостного охлаждения с турбонаддувом ЯМЗ-850.10—1 Ярославского моторного завода. 12 цилиндров, расположение цилиндров V-образное, угол развала 90".
Шестицилиндровый рядный четырехтактный дизель с двухступенчатым турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха жидкостного охлаждения Cummins KTTA19-C520.

Топливный насос с регулированием момента впрыска и соотношения количества топлива и воздуха, со всережимным регулятором частоты вращения. Системы двойной очистки масла с полнопоточным и обводным фильтрами. Жидкостно-масляные теплообменники для охлаждения масла двигателя и масла трансмиссии. Гидромеханическая трансмиссия производства ОАО «Промтрактор». 24-вольтовая электрическая пусковая система.

 

Двигатель:

 

Четырёхтактный дизель жидкостного охлаждения с турбонаддувом ЯМЗ-850.10—1 Ярославского моторного завода. 12 цилиндров, расположение цилиндров V-образное, угол развала 90".
Диаметр цилиндра и ход поршня — 140 мм х 140 мм.
Рабочий объем двигателя — 25,86 л.
Эксплуатационная мощность — 382 кВт (520 л. с.) при 1900 об/мин.
Максимальный крутящий момент, не менее 2685 Нм при 1300 —1500 об/мин.
Шестицилиндровый рядный четырехтактный дизель с двухступенчатым турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха жидкостного охлаждения Cummins KTTA19-C520.
Расположение цилиндров – рядное;
Диаметр цилиндра и ход поршня – 158,75 мм/ 158,75 мм;
Рабочий объем двигателя – 18,9 л;
Эксплуатационная мощность – 353 кВт (480 л.с.) при 1900 об/мин;
Максимальный крутящий момент – 2433 Нм при 1400 об/мин;
Топливный насос с всережимным механическим регулятором.

Топливный насос с регулированием момента впрыска и соотношения количества топлива и воздуха, со всережимным регулятором частоты вращения. Системы двойной очистки масла с полнопоточным и обводным фильтрами. Жидкостно-масляные теплообменники для охлаждения масла двигателя и масла трансмиссии. Гидромеханическая трансмиссия производства ОАО «Промтрактор». 24-вольтовая электрическая пусковая система.

 

Трансмиссия:

 

На погрузчике применена гидромеханическая трансмиссия, состоящая из редуктора привода насосов, который крепится к кожуху маховика дизеля, силового блока, двух главных конических передач, размещенных вместе с дифференциалами на переднем и заднем мостах и колесных редукторов с остановочными постоянно замкнутыми тормозами. В силовой блок входят: трехэлементный одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 480 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко=3.0 . Планетарная коробка перемены передач, которая обеспечивает по три скорости переднего и заднего хода с переключением скоростей под нагрузкой и согласующий редуктор, которые размещены в едином корпусе. Передача крутящего момента от редуктора привода насосов на гидротрансформатор и от согласующего редуктора на главные передачи производится при помощи карданных передач.

 

Передача

Передний ход, км/ч Задний ход, км/ч

1

7,6

10,9

2

14,4

20,4

3

25,8

35,2

 

 

Гидросистема управления трансмиссией:

 

Масло гидросистемы собирается в общей емкости – картере силового блока, куда насосом НШ-32 откачивается из корпуса согласующего редуктора. Насос НШ-100 подает масло в блок управления коробкой передач – распределитель золотникового типа, который направляет масло в бустеры фрикционных элементов коробки передач и поддерживает заданное давление 2 МПа (20 кГс/см2). Насос который обеспечивает торможение колес погрузчика с разрывом и без разрыва потока мощности от дизеля к колесам, поддерживает давление в пределах 2,6 МПа (26 кГс/см2).

 

Погрузочное оборудование:

 

Погрузочное оборудование состоит из рабочего органа – ковша универсального или скального и рычажной системы. Режущая кромка универсального ковша прямая и образована 5 ножами, крепящимися болтами. Режущая кромка скального ковша – лопатообразная и образована восемью приваренными зубьями и надетыми на них наконечниками и ножами в промежутках между зубьями, которые могут крепиться болтами или привариваться. Рычажная система обеспечивает подъем, опускание и поворот ковша. Стрела одним концом крепится осями к проушинам передней полурамы, к другому концу прикреплен ковш. Подъем и опускание стрелы производится при помощи двух гидроцилиндров, закрепленных на передней полураме, а поворот ковша производится гидроцилиндром, установленным между стрелой и коромыслом.

 

Ковш

Ширина х Длина ковша, мм х мм Емкость ковша / с шапкой , м3 Высота разгрузки, мм Заглубление, мм Угол разгрузки, град Угол загрузки, град Масса, кг

Универсальный

4060x1785

5,5/6,7

4102

125

50

42,4

8630

Скальный

4060x1810

5/6,3

4141

125

50

42,4

9080

 

 

Гидросистема упарвления погрузочным оборудованием:

 

Раздельно-агрегатная гидравлическая система обеспечивает подъем, опускание, плавающее положение стрелы, поворот ковша (опрокидывание и доворот), а также останавливает подъем стрелы на заданной высоте. Гидросистема состоит из 2х функционально связанных между собой систем: основной, осуществляющей перемещение стрелы, поворот ковша и системы сервоуправления, обеспечивающей дистанционное управлений гидроузлами и снижение усилий на рукоятке управления.
Гидросистема включает:
три шестерёнчатых насоса: два НШ250 и НШ10 общей производительностью 620 л/мин при оборотах двигателя 1900 об/мин;
три золотниковых распределителя: управление стрелой и ковшом, управлением поворотом ковша, секционной системы сервоуправления;
максимальное давление срабатывания предохранительных клапанов распределителей:
— управления стрелой и ковшом — 20 МПа (200 кгс/см2)
управления поворотом ковша — 20 МПа (200 кгс/см2)
секционной системы сервоуправления — 3 МПа (30 кгс/см2)
переливной клапан, предохранительный клапан которого настроен на давление 18,5-20 МПа (185-200 кгс/см2)
два гидроцилиндра для подъема и опускания стрелы с ковшом и один цилиндр для поворота ковша.

Секции золотников

Положения золотников распределителя Число цилиндров Диаметр цилиндра х Ход штока, мм х мм

Подъём стрелы

подъём, нейтраль (удержание), опускание, плавающее

2

250 X 1245

Поворот ковша

опрокидывание, нейтраль, запрокидывание (доворот)

1

180 X 394

 

 

Ходовая часть:

 

Четыре односкатные безкамерные шины типоразмером 35/65-33” с давлением воздуха в пределах 4+0,2 кгс/см2. Для скального грунта надеваются предохранительные цепи. Накачивание шин воздухом производится при помощи пневмосистемы – компрессором, установленном на дизеле.
База погрузчика – 4150 мм.
Колея – 2800 мм
Дорожный просвет – 510 мм.
Угол поворота полурам относительно друг друга (в каждую сторону) – 35°
Минимальный радиус поворота – 9500 мм.

 

Масса:

 

Масса погрузчика эксплуатационная, кг — 52 900 
 
 

наверх>>>

 

 

      

Модель
Двигатель
ЯМЗ 850.10-01 Автодизель, Россия QSK19-C650 CUMMINS, США
Мощность двигателя (кВт/лс)
382/520 434/590
Объем ковша (м3)
11.13 11.13
Масса агрегата (кг)
48570 48570

 

Технические характеристики:

Гидросистема управления бульдозерным оборудованием:

 

Раздельно-агрегатная гидравлическая система обеспечивает подъём, опускание, поперечный перекос отвала в обе стороны и изменение угла резания. Гидросистема состоит из двух функционально связанных между собой систем — основной, осуществляющей передвижение отвала и системы сервоуправления, обеспечивающей дистанционное управление гидроузлами и снижение усилий на рукоятке управления. Гидросистема включает:

два шестерёнчатых насоса: НШ250 и НШ10;
два золотниковых распределителя: управления отвалом, и секционной системы сервоуправления;
максимальное давление срабатывания предохранительных клапанов распределителей:
— управления отвалом — 18,5 МПа (185 кгс/см2)
— перекоса — 20 МПа (200 кгс/см2)
— секционной системы сервоуправления — 3 МПа (30 кгс/см2);
делитель потока;
гидроцилиндр подъёма и опускания отвала и два гидроцилиндра перекоса отвала и изменение угла резания;

 

Секции золотников

Положения золотников распределителя Число цилиндров Диаметр цилиндра х Ход штока, ммх мм

Подъём отвала

подъём, нейтраль (удержание), опускание, плавающее

1

160 X1250

Перекос отвала

вправо, нейтраль, влево

2

180 X 220

Изменение угла резания

бесступенчатое регулирование угла резания

2

180 X 220

 

 

Трансмиссия:

 

На тракторе применена гидромеханическая трансмиссия, состоящая из редуктора привода насосов, который крепится к кожуху маховика дизеля, силового блока, двух главных конических передач, размещённых вместе с дифференциалами в переднем и заднем мостах и колёсных редукторов с остановочными постоянно замкнутыми тормозами. В силовой блок входят: трёхэлементный одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 480 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко=2,64, планетарная коробка перемены передач, которая обеспечивает по три скорости переднего и заднего хода с переключением скоростей под нагрузкой и согласующий редуктор, которые размещены в едином корпусе. Передача крутящего момента от редуктора привода насосов на гидротрансформатор и от согласующего редуктора на главные передачи производится при помощи карданных передач.

 

Передача Передний ход, км/ч Задний ход, км/ч

1

7,8

11,2

2

14,8

21,3

3

27,3

38,0

 

 

Бульдозерное оборудование:

 

Отвал с закреплёнными средними и угловыми ножами крепится к трактору при помощи гидроцилиндра подъёма и двух толкающих брусьев, установленных на сферических опорах передней полурамы. Жесткость и устойчивость бульдозерного оборудования в поперечном направлении обеспечивается стабилизатором.

 

Отвал

Длина отвала х Высота отвала, В х Н, ммх мм Ёмкость отвала, м3 Высота подъёма над землёй, мм Заглубление отвала, мм Макс, регулировка наклона (перекос), град Угол резания отвала, град Масса, кг

Полусферический

5050x1550

11,13

1600

500

14

46,563,5°

7200

 

 

Ходоваая часть:

Четыре односкатные безкамерные шины типоразмером 35/65-33" с давлением воздуха в пределах 4+0,2 кгс/см2. Для скального грунта надеваются предохранительные цепи. Накачивание шин воздухом производится при помощи пневмосистемы - компрессором, установленном на дизеле.
База трактора — 4150 мм.
Колея трактора — 2 800 мм
Дорожный просвет — 510мм
Угол поворота полурам относительно друг друга (в каждую сторону) — 35"
Минимальный радиус поворота — 9 700 мм

 

 

Гидросистема управления трансмиссией:

 

 

Масло гидросистемы собирается в общей ёмкости - картере силового блока, куда насосом НШ-32 откачивается из корпуса согласующего редуктора. Насос НШ-100 подаёт масло в блок управления коробкой передач — распределитель золотникового типа, который направляет масло в бустеры фрикционных элементов коробки передач и поддерживает заданное давление 2 МПа (20 кГс/смг). Насос НШ-50 подаёт масло на тормозной распределитель золотникового типа, который обеспечивает торможение колёс трактора с разрывом и без разрыва потока мощности от дизеля к колёсам, поддерживает давление в пределах 2,6 МПа (26 кГс/смг).

 

 

Масса:

 

Масса трактора эксплуатационная, кг — 48570

 

наверх >>>


« к списку статей